Обоснование промежутков

Обоснование промежутковМышление-это синтез частей, связанный с вытеснением процедуры самого синтеза. В качестве заключения к этой главе отметим: наше поведение, в норме, всегда опускает обоснование промежутков, это установил еще Павлов. Значит, опускать среднюю часть — черта полезная тем, что она — Экономия. И вторая причина в том, что всегда мы говорим о поведении с одной целью, значит, должен быть один, действующий мотив. И он, по принципу отрицательной индукции, должен тормозить все частные цели. Если мозг будет контролировать все шаги, он запутается в мотивах своего поведения. Так, Павлов и Келер неслучайно говорили, что начав строить пирамиду в неправильном месте, обезьяна далее все остальное строила без помех. Что это? Это значит, что индуктивно отброшен первый мотив, установка первого ящика, раз он стоит. Эта часть задачи индуктивно тормозится и не влияет на дальнейшее строительство. Опускание этой первой части строительства целесообразно, из поведения вычеркивается сделанная часть задачи. Но, оказалось, и это установил Павлов, это опускание выполненного не столь просто. Это факт физиологии. Вот почему ребенку трудно опустить части и скрыть их друг за другом. Павлов рассмотрел это на примере шизофреника К. У него, можно это отметить как нашу гипотезу, поражен процесс переключения с раздражительного на тормозной. Почему К. с трудом «опускает» выполненную часть составной задачи? Да, очень просто — у него Нарушен процесс ее торможения. А без него не перейти к возбуждению для следующего шага задачи.

Похожие записи

  • 18.05.2015 Процесс жизни В противном случае, в мозге возникнет противоречивая ситуация, что вещей нет, а они конструируются. Это-то мозг и вытесняет из реального процесса жизни, из своего сознания, минуя это, и […]
  • 30.10.2016 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
  • 25.05.2015 Предметы картины мира Итак, мы обнаружили, что все дети, независимо от пола и культуры, рисуют два аспекта: дополняя рисунок и делая его сквозным. Но ребенок еще делает “лишнее”, нечто избыточное на рисунке. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53