Изучение цветов с ребёнком

Маленький человек часто мир познает, открывает для себя что–то новейшее, обычно, это благодаря органам чувств случается. Изучение цветов -весьма увлекательное занятие для младенца. У шестимесячного ребёнка уже начинает формироваться цветовое зрение, но он еще не может различать цвета.

Утверждают психологи, что это умение развивается у детей в три -четыре года, так же в этом возрасте они способны правильно называть цвета. Выбранные правила цветовой грамотности есть. Например, если новые предметы называть и их цвет произносить, то ребёнку проще будет запомнить их. Не следует изучать цвета, усадив за парту ребёнка, больше будет эффекта, если их во время игры называть, прогулки, рисования или лепки, самому малышу так намного интереснее.

Очень важно называть цвета и их оттенки, в том числе не применять уменьшительно -ласкательные формы, т.к это настоящие названия искажает. Не рекомендуют отождествлять какой–либо цвет с определенным предметом, к примеру, так как, яблоко может как зелёным быть, так красным и жёлтым, ребёнок обязан понимать это. Не следует слишком частенько спрашивать какого цвета тот или другой предмет, ребёнок может начать путаться и сбиваться, что в будущем может стать причиной отказа от обучения. Торопить младенца не надо, он обязан задуматься не спеша, а затем ответить на поставленный вопрос. Обучение обязано быть интересным и нравиться малышу, родители могут ребёнку занимательную игру предложить, целью которой будет изучение и запоминание цветов. Например, можно предложить ребёнку сортировать предметы по цвету. Интересные игры на соотношение цветов есть, т.е следует отыскать равные бабочки или цветы.

Может быть игры проводить без вспомогательных предметов, просто предложить ребёнку назвать вещи какого–нибудь одного цвета в его комнате. Если малыш в названиях цветов путается, то не означает это, что у него какие–то отклонения в зрении. Каждый ребёнок индивидуален, одному следует больше времени, чтобы новый материал усвоить, другому соответственно меньше. Дети обязаны видеть мир только в ярчайших красках.

Похожие записи

  • 23.05.2015 Реальность животных В своей эволюции реальность животных человек перевел в модель реальности в уме, в виде Картины реальности в уме. И человек стал действовать внутри не реальности животных, а Внутри ее […]
  • 07.05.2015 Нервное переключение П. Сезанн и П. Пикассо, о других не беремся говорить, не владели этой общей чертой, они имели, да простят они нас за это, некий социальный дефект ума. Их эстетика - не ошибочно понимаемого […]
  • 27.04.2015 Задуманная природа Интересна и тема серийности, нанизанности детских вопросов друг на друга. В разговоре с бабушкой ребенок Все подводит к вопросу об ангеле. Есть ли тут конфликт детской души? Вряд ли. Это […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53