Как обуть ребенка

Первая обувь у малыша должна появиться с того момента, когда ребенок встал на ножки. Именно сейчас, когда весь вес его тела пришлось взять на себя ножкам, важно, чтобы нагрузка на стопу была распределена равномерно, и ее формирование происходило правильно.

Пятка у обуви должна быть высокая и фиксировать голеностопный сустав, чтобы предотвратить растяжения и вывихи. Совершенно не важно, покупаете вы ребенку босоножки или осенние ботинки, высокая пятка – обязательное условие для первой обуви. Хорошим вариантом для первых шажков являются босоножки на 3-4 ремешках с высокой закрытой жесткой пяткой. В такой открытой обуви ножка ребенка не перегревается, а вы можете регулировать полноту, высоту подъема с помощью этих ремешков.

Такая обувь идеально облегает ножку ребенка, плотно удерживает ее и создает комфортные условия для ходьбы. Босоножки с тоненькими тесемочками сзади и открытой пяткой можно надевать детям, когда их стопки уже сформировались, а это не ранее 5-7 лет. Подошва у детской обуви должна быть твердая, но при этом достаточно эластичная и гибкая, чтобы лучше приспосабливаться к движениям стопы.

Обувь на мягкой подошве из кожзаменителей и ткани с мягкой пяткой для первых шагов совершенно не подходит и может использоваться только в качестве пинеток или декоративного оформления ножек для деток самого раннего возраста. В такой обуви ножка перегревается, происходит вторичное расслабление мышц, и мягкие детские ножки принимают форму туфельки, раздаются вширь. Развиваться правильно стопа в таких условиях не может.

Похожие записи

  • 27.05.2015 Французский психолог Французский психолог Ж.-А. Люке в книге “Детский рисунок”, 1927 пишет так: Рисунок последовательно проходит, неважно у кого из наших цивилизованных современников, четыре фазы или четыре […]
  • Когнитивное развитие детей: теории и методики28.08.2024 Когнитивное развитие детей: теории и методики Когнитивное развитие - это процесс развития умственных способностей, таких как мышление, память, внимание, речь, восприятие, воображение и решение проблем. Понимание этого процесса не […]
  • 30.04.2016 Интересы систематического характера Поэтому Юнг пишет об указанной девочке: “Интересы систематического характера в более живой форме появились у нее приблизительно на третьем году; она начала задавать вопросы и высказывать […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53