Мысленный опыт

Мысленный опытЕсли мы проведем мысленный опыт, например, попробуем увидеть непредметы, мы легко убедимся, что наш мозг НЕ видит непредметы. Шпир не случайно писал, что наше мышление, кроме своей прямой функции: отражать мир и вещи, привносит в себя некое чувство веры в объективность вещей. Как понять необходимость мозгу это делать? Осгуд в своем фундаментальном труде о восприятии указывает на 6 признаков восприятия. В первом он указал на то, что мы и говорим: в восприятии: Мы видим все оформлено, как вещи. Разница между Осгудом и нами только в том, что мы сами вещи вне нас отрицаем, а видим все как вещи, почему так, мы выше показали. Осгуд и Гельмгольц, на которого он ссылается, говорили только о восприятии, что мы Так видим. Мы же говорим о другом, что Само наше видение есть связывание или вещесозидание, аэто явная разница.

Есть несколько похожих друг на друга механизмов организации систем когнитивной информации, наряду с тем, о котором мы хотим сказать. В основе их лежит правило, сформулированное Левиным и его ученицей Зей — гарник. Это правило гласит: “незаконченное хорошо запоминается, а законченное — плохо”. Безусловно, это правило физиологическое Оно говорит о принципе инерции у организма. То есть, организм всегда стремится быстрее свернуть процесс, в частности, пойти по легкому пути. Этот принцип инерции еще можно назвать, как принцип ОКП И вот тут-то и возникает основная проблема, как в процессе эволюции возник наш, необычно сложный, мозг? Ниже мы обратимся к принципу “активности организмов в пустоту”. Здесь нет ошибки. Это одно и то же физиологическое явление. Трудно работу мозга представить иной. В нем имеются функциональные нейронные структуры. Они ведут себя связывающим образом, то есть любая реакция как бы “прикасается” к этим общим функциональным системам для проверки “проходимости”.

Похожие записи

  • Виды крытых теннисных кортов28.10.2020 Виды крытых теннисных кортов Теннис - популярный вид спорта. Его поклонники со всего мира с большим интересом следят за турнирами и знают лучших в своем деле игроков в лицо. И, конечно же, сами не против посещения […]
  • Поощрение любознательности и жажды знаний18.02.2025 Поощрение любознательности и жажды знаний Любознательность и жажда знаний – это фундаментальные качества, важные для всестороннего развития ребенка и его будущего успеха. Поощрение этих качеств – задача родителей и воспитателей, […]
  • Мысленный опыт18.04.2015 Создание утилитарных рисунков-объяснений Однако, не предполагается, что наши рисующие предки-охотники имели отношение к созданию утилитарных рисунков-объяснений или религиозных символов. Очень незрелых набросков будет достаточно […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53