Мысленный опыт

Мысленный опытЕсли мы проведем мысленный опыт, например, попробуем увидеть непредметы, мы легко убедимся, что наш мозг НЕ видит непредметы. Шпир не случайно писал, что наше мышление, кроме своей прямой функции: отражать мир и вещи, привносит в себя некое чувство веры в объективность вещей. Как понять необходимость мозгу это делать? Осгуд в своем фундаментальном труде о восприятии указывает на 6 признаков восприятия. В первом он указал на то, что мы и говорим: в восприятии: Мы видим все оформлено, как вещи. Разница между Осгудом и нами только в том, что мы сами вещи вне нас отрицаем, а видим все как вещи, почему так, мы выше показали. Осгуд и Гельмгольц, на которого он ссылается, говорили только о восприятии, что мы Так видим. Мы же говорим о другом, что Само наше видение есть связывание или вещесозидание, аэто явная разница.

Есть несколько похожих друг на друга механизмов организации систем когнитивной информации, наряду с тем, о котором мы хотим сказать. В основе их лежит правило, сформулированное Левиным и его ученицей Зей — гарник. Это правило гласит: “незаконченное хорошо запоминается, а законченное — плохо”. Безусловно, это правило физиологическое Оно говорит о принципе инерции у организма. То есть, организм всегда стремится быстрее свернуть процесс, в частности, пойти по легкому пути. Этот принцип инерции еще можно назвать, как принцип ОКП И вот тут-то и возникает основная проблема, как в процессе эволюции возник наш, необычно сложный, мозг? Ниже мы обратимся к принципу “активности организмов в пустоту”. Здесь нет ошибки. Это одно и то же физиологическое явление. Трудно работу мозга представить иной. В нем имеются функциональные нейронные структуры. Они ведут себя связывающим образом, то есть любая реакция как бы “прикасается” к этим общим функциональным системам для проверки “проходимости”.

Похожие записи

  • 30.04.2016 Интересы систематического характера Поэтому Юнг пишет об указанной девочке: “Интересы систематического характера в более живой форме появились у нее приблизительно на третьем году; она начала задавать вопросы и высказывать […]
  • Как помочь ребенку с трудностями в обучении25.01.2025 Как помочь ребенку с трудностями в обучении Помощь ребенку с трудностями в обучении требует терпения, понимания и системного подхода. Вот несколько стратегий, которые могут быть полезны: 1. Определение причин […]
  • Как научить ребенка быть ответственным и независимым21.12.2023 Как научить ребенка быть ответственным и независимым Воспитание детей включает в себя не только формирование знаний и навыков, но и важных качеств, таких как ответственность и независимость. Умение быть ответственным и независимым является […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53