Отделительный процесс

Отделительный процессКогда в задаче слишком много разных аспектов, найти мешающий предмет трудно. Итак, наш мозг — связывающая конструкция, и, по логическому правилу отделения, все несвязанное мозг “не видит” . Поэтому вставить орудие в пробел задачи связывания делается легко и естественно. Убрать же мешающий предмет, значит пойти против связывания, этот предмет уже есть предмет типа связывания, он своим фактом существования, объективного наличия, являет собой то же связывание, к которому, как к нужному типу, и стремится мозг. То есть, мозг впадает в логическую ошибку: он видит вещь из нужного класса вещей — из класса связанного и не замечает “мешающей” черты в этой вещи. У человека же, при взгляде на любую вещь, в мозге проносится множество связей этой вещи, чего нет у обезьяны.

С чего же, все-таки, начинает ребенок в своем раннем, по сути диагностическом, в отношении УСТРОЙСТВА МОЗГА, рисунке? Он начинает “отрабатывать” Отделительный процесс. Мы полагаем, что рисунок — это Диагностический процесс, как в компьютере есть программа диагностики самого компьютера, это очень верная аналогия с тем, что такое ранний рисунок. Поэтому нельзя согласиться с Люке, что главный мотив рисунка любого возраста — изображающий. Мы считаем, что он — отображающий, а изображающий мотив Не пускается в поведение более сильным мотивом “конструирования понятия”. Поэтому ранний рисунок ребенка всегда схема, графема понятия.

На этих двух рисунках четко видно, что рис. 1а — чистая схема дома, дерева. По сути, это рисунок слов «дом», «дерево», «солнце». Животные, и сам ребенок, долгое время, прежде всего, берут так называемые, “вещи, предметы” исключительно вместе с ситуацией, в которой эти вещи связаны. Конструкция мозга же предусматривает то, чтобы брать вещи, научившись делать это ОТДЕЛЬНО от их связи с ситуацией, а раз так, раннее поведение будет целеустремленно Работать на конструкцию, на самообучение мозга ребенка брать вещи вне связывающей их ситуации. Вполне возможно, одного этого достаточно для объяснения того, что ребенок рисует так, как он это делает. Это и есть ГЛУБИННЫЙ МОТИВ рисования.

Похожие записи

  • 25.05.2015 Хранилище вещей Во-первых, он сразу не умеет координировать глаз и руку и, что может еще важнее, он сразу не видит предметно. Болдуин просил свою дочь повторить рисунки нарисованных им вещей. В […]
  • Дети и фастфуд: за и против03.10.2021 Дети и фастфуд: за и против Дети и фастфуд: за и против Тот факт, что детишки обожают фастфуд, ни для кого не новость. Пицца, кола, картошка фри, наггетсы обожаемы малышами и подростками, которые хоть однажды их […]
  • 21.05.2015 Утраченное равновесие Значит, в нашем примере, кошка должна была проявить неудовольствие от мяса!? Как это ни удивительно, этот факт так и надо понимать. Учитывая, что все же мясо было отреагировано непищевым […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53