Введение в замыкательную психологию

Введение в замыкательную психологиюВ нашей статье "Введение в замыкательную психологию" мы пишем, что это же можно понимать как замыкание: живое стремится замкнуть собой неясную ситуацию, и подпорка психики возникает как отставленность во времени необходимости реагировать сразу. И тут мы понимаем, что же следует называть умом! Это мера успешности замыкания, то есть прихода к желаемому системой состоянию, значит, ум еще содержит руководящую идею — чего мы хотим. Умнее тот, кто сделает это лучше, короче, дешевле, иначе, чем принято, то есть более эффективно.

В теории детской игры Адлера превалирует идея власти, которую он считал сутью психологии ребенка. Но мы считаем, что надо видеть в очевидном неочевидное. По этому принципу власть — поверхностная суть игры а настоящей сути мы пока не знаем. Любопытно, что подавляющее большинство психологов не восприняли в свое время эту мысль Адлера. В связи с этим любопытно вникнуть в смысл слова "желание", раз уж мы говорим о том, что вокруг него строится поведение ребенка. Желание — это не что иное, как атавистическое и эгоистическое название тенденции ассимиляции организмом внешних факторов среды. Или, по-другому говоря, это СТРЕМЛЕНИЕ К ЗАМЫКАНИЮ любых незаконченных проводящих путей мозга.

Все живое, по определению, ассимилятивно. То есть, желанием имеет смысл назвать стремление живого, как замкнутой структуры, поддержать свою физическую организацию, противостоять разрушающим аспектам разного рода, давлению со стороны среды, направленного против любого живого как сверхорганизованного, по закону возрастания энтропии или снижения организации во всем, как более вероятного положения.

Похожие записи

  • Развитие уверенности в себе у детей14.05.2025 Развитие уверенности в себе у детей Развитие уверенности в себе у детей – это длительный и важный процесс, который оказывает огромное влияние на их будущее благополучие и успех. Уверенный в себе ребенок лучше справляется с […]
  • Поощрение и наказание: эффективные методы12.05.2025 Поощрение и наказание: эффективные методы Поощрение и наказание – два инструмента воспитания, которые используются для формирования желаемого поведения у детей. Однако эффективность их применения напрямую зависит от подхода и […]
  • как управлять использованием гаджетов у детей27.12.2023 как управлять использованием гаджетов у детей В современном мире гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они предоставляют нам доступ к великому множеству информации и развлечений. Однако, когда речь идет об использовании […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53