Параллельные линии

Параллельные линииМоррис считает; что приблизительно с пяти тысяч лет назад до настоящих дней существуют две параллельные линии развития. “В одном случае мы видим постепенное увеличение сложности наших социальных структур и эффективности наших методов коммуникаций. В другом случае мы видим постепенное перемещение важности рисования на второе место в системе связи и также, в конечном счете, в религиозной области. Основные события в этой истории известны. Появление печати дало большой толчок развитию письменности. До конца последнего столетия все еще было возможно говорить, что никакие слова не могли бы описать некоторые события или людей так ясно, как хорошие изображения. С тех пор, как письменное слово заменило иллюстративный символ, искусство стало все более и более репрезентативным даже до подражания трем измерениям на плоскости” . Пройдя стадии совершенствования цветной фотографии и появлением в кино различных методов звукозаписи, прогресс достигает сегодня кульминации в таких технологиях, как электронный звук и цветная видеозапись. Следовательно, ситуация в настоящее время следующая — изобразительное искусство играет только незначительную роль в области религии и утилитарных коммуникаций, но все еще сохраняет нетронутой главную роль в области чистой эстетики. Как мы видели, результатом этого является то, что современные человеческие художники и художники-обезьяны получают удивительно похожие результаты. Это не означает, что человеческие изображения так плохи. Можно заметить, не в упрек человеку-живописцу, что “чистые” изображения современного искусства эстетически не превосходят живопись их предшественников. Но верно и нечто общее в тех и в других. В современной живописи, как и в живописи обезьян, явно упущен элемент коммуникации. Обезьяна не поднялась до него, в силу соображений изложенных нами выше, а у человека-живописца он опущен потому, что коммуникативный аспект был отдан более эффективным фотографическим и электронным методам.

Похожие записи

  • Параллельные линии21.05.2015 Регресс в поведении ребенка О регрессе в поведении ребенка. Впечатлений у ребенка масса, их много, они сваливаются на ребенка со всех сторон, что с ними делать, куда их положить, где установить, он не знает. Все это […]
  • Как  помочь  ребенку  справиться  с  нежелательными  поведениями26.10.2024 Как помочь ребенку справиться с нежелательными поведениями Помощь ребенку в справлении с нежелательными поведениями требует терпения, понимания и применения различных стратегий. Вот несколько подходов, которые могут быть полезны: 1. […]
  • Параллельные линии12.05.2015 Головной мозг Так, известно, что сложность задачи влечет торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. Как это торможение влияет на нормальное поведение ребенка и […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53