Параллельные линии

Параллельные линииМоррис считает; что приблизительно с пяти тысяч лет назад до настоящих дней существуют две параллельные линии развития. “В одном случае мы видим постепенное увеличение сложности наших социальных структур и эффективности наших методов коммуникаций. В другом случае мы видим постепенное перемещение важности рисования на второе место в системе связи и также, в конечном счете, в религиозной области. Основные события в этой истории известны. Появление печати дало большой толчок развитию письменности. До конца последнего столетия все еще было возможно говорить, что никакие слова не могли бы описать некоторые события или людей так ясно, как хорошие изображения. С тех пор, как письменное слово заменило иллюстративный символ, искусство стало все более и более репрезентативным даже до подражания трем измерениям на плоскости” . Пройдя стадии совершенствования цветной фотографии и появлением в кино различных методов звукозаписи, прогресс достигает сегодня кульминации в таких технологиях, как электронный звук и цветная видеозапись. Следовательно, ситуация в настоящее время следующая — изобразительное искусство играет только незначительную роль в области религии и утилитарных коммуникаций, но все еще сохраняет нетронутой главную роль в области чистой эстетики. Как мы видели, результатом этого является то, что современные человеческие художники и художники-обезьяны получают удивительно похожие результаты. Это не означает, что человеческие изображения так плохи. Можно заметить, не в упрек человеку-живописцу, что “чистые” изображения современного искусства эстетически не превосходят живопись их предшественников. Но верно и нечто общее в тех и в других. В современной живописи, как и в живописи обезьян, явно упущен элемент коммуникации. Обезьяна не поднялась до него, в силу соображений изложенных нами выше, а у человека-живописца он опущен потому, что коммуникативный аспект был отдан более эффективным фотографическим и электронным методам.

Похожие записи

  • Об ортопедическом осмотре детей08.07.2022 Об ортопедическом осмотре детей Каждый третий школьник в нашей стране страдает нарушениями опорнодвигательного аппарата. И большая часть детей уже какими-нибудь патологиями страдает. Однако их избежать можно, если […]
  • Параллельные линии02.04.2018 Введение в замыкательную психологию В нашей статье "Введение в замыкательную психологию" мы пишем, что это же можно понимать как замыкание: живое стремится замкнуть собой неясную ситуацию, и подпорка психики […]
  • Параллельные линии12.05.2015 Центральный механизм Дерево осенью сбрасывает листья. Это центральный механизм, если же сломать ветку, у нее не опадают листья, это пример нарушения нормы. Этот пример говорит о том, что действия ребенка, […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53