Поведение ребенка

Поведение ребенкаСмысл мозга — в том, что Мозг всегда должен получить эффект, или результат, то есть что-то “выполнить”. Одно это мотивирует поведение рисования у антропоидов и ребенка. Они должны “сделать” что-то, “дело”, по Сакулиной, это то, что Связывает поведение ребенка, ребенок всегда “делает что-то”. Безусловно, здесь есть еще, над чем подумать, ведь приняв последнюю мысль, непонятно, как вообще мы можем увидеть что-то новое. Возможно, тут имеет значение принцип разнообразия Эшби. Он заложен в мозг, чтобы Преодолеть тенденцию к сворачиванию слишком сложного поведения. По принципу Эшби надо, чтобы в поведении всегда оставался хотя бы маленький, нуловимый момент незаконченности, момент немотивированного движения в “незачем”, в “никуда”. Мы также назвали это принципом “активности в пустоту”.

Для мышления о предметах необходим минимальный уровень отделения “меня” от ситуации, то есть минимальнейший уровень "Я" . То, что мыслится как "отдельное", исходя из данного предположения, это, на самом деле, инверсия нашего "Я" . Отсюда понятно, что же Штерн назвал Я-констатирующим. Если в непищевой, а в чисто контактной манере позвать кошку вопросом "а это кто?", как делают матери в отношении ребенка, то кошка чисто контактно мяукнет "мррр". Она поймет правильно наш возглас, не как подзывающий, а как обозначающий. И потому не подойдет к вам. Мы совершенно уверены, что это ее "мррр", или, ее "Я", это ее означающее себя выражение: "мррр" = "вот Я". Не в лексеме "Я" суть дела, а в сути ситуации. То же относится к поведению попугая; мы не писали об этом ранее, не были точно уверены, но, в контексте данной статьи, поправим себя же, возможно, что попугай все же понимает смысл слова "Я", которое он произносит, хотя и не прямо, типа, "Кеша хочет кушать", "Кеша хочет спать", ведь прямо слово "Я" поздно произносит и ребенок.

Похожие записи

  • Поведение ребенка18.05.2015 Психический распад При психическом распаде у больных происходит возврат от "новых" функций к предшествующим, к стереотипной, генерализованной реакции. Игра ребенка - всегда игра "в […]
  • Воспитание уважения к окружающим08.05.2025 Воспитание уважения к окружающим Воспитание уважения к окружающим – это фундаментальная задача в воспитании ребенка, которая формирует его социальную компетентность и способность к гармоничным взаимоотношениям. Это не […]
  • Значение игры в развитии ребенка27.08.2025 Значение игры в развитии ребенка Игра – это не просто развлечение для детей, это фундаментальный процесс, который играет критически важную роль в их развитии на всех этапах жизни, от младенчества до подросткового […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53