Развивающее обучение в двухлетнем возрасте

Специально для молодых родителей разработаны программы, по которым детей, в определённом возрасте воспитывать можно. Для двух лет таких занятий большое множество. Выбрать из них необходимые вашему ребёнку самом по себе дело не простое, но несколько общих рекомендаций помогут вам сделать правильный выбор. Все подобные упражнения делятся на физические и умственные. От того независимо, что требуется вам, следует обязательно определяться на возможности и навыки младенца. Перед ребёнком невыполнимых задач не ставьте, и обучение ему впрок пойдёт.

Что умеет малыш

Для многих это является откровением, но в возрасте двух лет дети умеют совершать большое количество действий и на интуитивном уровне знакомы со множеством понятий. Как правило двулетний малыш уже может пользоваться вилкой и ложкой, в туалет проситься, оказывает помощь раздевать и одевать себя. В плане физического развития нормой считается умение бегать, по лестнице спускаться, прыжки совершать, делать несколько шагов задом наперёд. Мелкая моторика в этом возрасте ещё не развита: дети ножницами пользуются, кубики складывают, но чертить могут только вертикальные линии.

Внимание обратите на то, что в этом возрасте проявляется развитие в сторону праворукости и леворукости. Оценку нормальности мышления, восприятия и памяти можно произвести по следующим критериям. Словарный запас в районе 200 слов; Повторение куплета из стишка или попытки совместной декламации; Правильно несколько цветов называет; Способен понимать простые просьбы.

Планы развития За физическое развитие в этом возрасте беспокоиться не следует. Любопытство, с каким малыш мир постигает, своё дело сделает, и ребёнок всё равно будет двигаться. А вот мелкой моторике стоит уделить больше внимания. Попробуйте с малышом гимнастику для пальцев проделывать, давайте ему пуговицы застёгивать. Массаж пальцев так же хорошей практикой является. Внимание общению уделяйте. Речевые навыки именно в этом возрасте формируются.

Поэтом следует не стесняться говорить с малышом. Сказку рассказывая, которую уже читали пару раз до сих пор, давайте ему закончить предложение и приглашайте принять в рассказе участие. А ещё намного лучше поиграть с ним в игрушки или устроить настоящий кукольный театр. Заниматься стоит и арифметикой простой. Подаваться она обязана в форме игры. А в качестве объектов счёта намного лучше применять фрукты и знакомые предметы. Попросите ребёнка принести вам со стола 2 яблока или один банан. Аналогичным образом можно закреплять знание цветов.

Похожие записи

  • Воспитание детей в условиях развода родителей18.05.2024 Воспитание детей в условиях развода родителей Развод – это сложный и часто болезненный процесс как для самих супругов, так и для их детей. Однако, несмотря на все трудности, воспитание детей в условиях развода родителей возможно и […]
  • 18.04.2015 Создание утилитарных рисунков-объяснений Однако, не предполагается, что наши рисующие предки-охотники имели отношение к созданию утилитарных рисунков-объяснений или религиозных символов. Очень незрелых набросков будет достаточно […]
  • 24.05.2015 Действие рисования Так как невозможно нарисовать действие со смыслом “зачем?”, на рисунке мы и видим “что?”. Но вопросительный склад ума ребенка, отнюдь, не исчезает. Неважность для действия рисования, где […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53