Рисование ребенка

Рисование ребенкаМногие авторы, Корнилов, Мурзаев, Бюлер, Бюркнер и др. даже не ставили вопрос, что такое изображающее рисование и что делает ребенок в схематическом рисовании. И, наконец, почему рисунок типа ИР практически исключен и даже невозможен в раннем возрасте. Мы считаем, что ответ, почему ребенок не рисует "похоже" на вещь, в том, что у ребенка нет такого мотива, или, иначе говоря, нет доказывающего аспекта.

В раннем возрасте мозг ребенка выполняет конкретную и особую роль установки самое себя, твердо и устойчиво. Это задача самопостроения мозга, а не задача "отношений" с людьми. Лишь в "отношениях" появляется мотив изображения. Такое же влияние фактора задержки на определенном этапе взросления мы можем отметить и в причине длительности рисования ребенка по типу СР. Хотя у нас и нет данных, но вызывает интерес мнение Жане, что сама наша память — социальный феномен. Потребность полноты изображения тормозит переход рисования ребенка с типологического на изображающее, хотя видит вещи ребенок, скорее, как индивидуальные. Чтобы так рисовать, должен быть снят тормоз на такое поведение. Но тормоз не может быть снят, пока старый тип поведения не отслужит свою роль в развитии ума, и не закрепится "новое" качество ума.

Похожие записи

  • 29.04.2015 Неспособность животного Возможно, эта черта нашего поведения - иметь в поведении эффект “не быть сразу эффектом”. Речь вот о чем. Орбели высказал мысль, что у ребенка много б. р., действие которых до времени […]
  • 26.05.2015 Форма торможения развития Увидеть это не позволяла “тень”, отбрасываемая от игры, понимаемой в психологии 19 и 20 веков как развивающая ребенка деятельность. Игра, таким образом, есть “выгодная” форма торможения […]
  • 21.05.2015 Английский кибернетик То, что мы называем словом “приятно” - это что-то биологически очень целесообразное. Казалось бы, очень отдаленная аналогия, но на самом деле, это то же, что и принцип “оставить также”. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53