Рисование ребенка

Рисование ребенкаМногие авторы, Корнилов, Мурзаев, Бюлер, Бюркнер и др. даже не ставили вопрос, что такое изображающее рисование и что делает ребенок в схематическом рисовании. И, наконец, почему рисунок типа ИР практически исключен и даже невозможен в раннем возрасте. Мы считаем, что ответ, почему ребенок не рисует "похоже" на вещь, в том, что у ребенка нет такого мотива, или, иначе говоря, нет доказывающего аспекта.

В раннем возрасте мозг ребенка выполняет конкретную и особую роль установки самое себя, твердо и устойчиво. Это задача самопостроения мозга, а не задача "отношений" с людьми. Лишь в "отношениях" появляется мотив изображения. Такое же влияние фактора задержки на определенном этапе взросления мы можем отметить и в причине длительности рисования ребенка по типу СР. Хотя у нас и нет данных, но вызывает интерес мнение Жане, что сама наша память — социальный феномен. Потребность полноты изображения тормозит переход рисования ребенка с типологического на изображающее, хотя видит вещи ребенок, скорее, как индивидуальные. Чтобы так рисовать, должен быть снят тормоз на такое поведение. Но тормоз не может быть снят, пока старый тип поведения не отслужит свою роль в развитии ума, и не закрепится "новое" качество ума.

Похожие записи

  • 17.05.2015 Функциональное образование Павлов открыл явление парадоксальной и ультрапарадоксальной фазы. Как это может быть интересно в данном вопросе? Корковый нервный пункт, по Павлову, на самом деле, это образное выражение. […]
  • 21.04.2015 Разрядка возбуждения Почему у ребенка есть вопросы, почему он некое новое не примет и не усвоит просто, зачем еще и какие-то вопросы, что в вопросах как в виде поведения важно? В порядке гипотезы можно […]
  • 30.10.2016 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53