Рисование ребенка

Рисование ребенкаМногие авторы, Корнилов, Мурзаев, Бюлер, Бюркнер и др. даже не ставили вопрос, что такое изображающее рисование и что делает ребенок в схематическом рисовании. И, наконец, почему рисунок типа ИР практически исключен и даже невозможен в раннем возрасте. Мы считаем, что ответ, почему ребенок не рисует "похоже" на вещь, в том, что у ребенка нет такого мотива, или, иначе говоря, нет доказывающего аспекта.

В раннем возрасте мозг ребенка выполняет конкретную и особую роль установки самое себя, твердо и устойчиво. Это задача самопостроения мозга, а не задача "отношений" с людьми. Лишь в "отношениях" появляется мотив изображения. Такое же влияние фактора задержки на определенном этапе взросления мы можем отметить и в причине длительности рисования ребенка по типу СР. Хотя у нас и нет данных, но вызывает интерес мнение Жане, что сама наша память — социальный феномен. Потребность полноты изображения тормозит переход рисования ребенка с типологического на изображающее, хотя видит вещи ребенок, скорее, как индивидуальные. Чтобы так рисовать, должен быть снят тормоз на такое поведение. Но тормоз не может быть снят, пока старый тип поведения не отслужит свою роль в развитии ума, и не закрепится "новое" качество ума.

Похожие записи

  • Как обуть ребенка15.06.2022 Как обуть ребенка Первая обувь у малыша должна появиться с того момента, когда ребенок встал на ножки. Именно сейчас, когда весь вес его тела пришлось взять на себя ножкам, важно, чтобы нагрузка на стопу […]
  • 27.04.2015 Задуманная природа Интересна и тема серийности, нанизанности детских вопросов друг на друга. В разговоре с бабушкой ребенок Все подводит к вопросу об ангеле. Есть ли тут конфликт детской души? Вряд ли. Это […]
  • 14.05.2015 Рефлексы у ребенка О поздно проявляющихся безусловных рефлексах у ребенка. Далее в книге мы высказываем мысль, что в начале развития ребенка нет одного типа безусловного рефлекса, который есть у взрослого. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53