Вдохновляйте и вдохновляйтесь, или основные принципы предметной съемки
Фотография – это не только направление в искусстве, как живопись, кино или скульптура, но и неотъемлемая составляющая индустрии рекламы. Ведь качественный снимок продемонстрирует продукт в самом выгодном свете. Сегодня огромной популярностью пользуется предметная съемка для инстаграм ==1 и других платформ, благодаря которой активно продвигаются и известные бренды, и начинающие предприниматели.
Идея и индивидуальное видение – основа любой фотографии
В центре снимка лежит концепция – система идей, которой невольно подчиняются грамотная композиция, удачно подобранный свет, гармоничное сочетание цветов и предметов.
Видение автора в рождении снимка играет главную роль, независимо от того, на какую технику он снимает. То, как он чувствует, передаёт настроение и сам замысел, влияет на успешность продажи продукта. В таких случаях задача фотографа – убедить человека «захотеть» продукт!
Что снимать и где брать вдохновение
Предметная съёмка подразумевает то, что фотографировать можно абсолютно всё, начиная от еды и косметики и заканчивая, к примеру, экологичными ушными палочками. В дуэт с ведущим продуктом может вступить дополнительный реквизит (цветы, посуда, салфетки, зеркала, журналы, блокноты, книги).
Для получения результата используются сочетающиеся по фактуре и цвету (например, взятые из цветового круга) фоны, затейливая игра светотенью. Чтобы создавать динамичные изображения, предмет подбрасывают в воздух или поливают водой.
Делая первые шаги в предметной съемке, заряжайтесь работами других фотографов на различных фотохостингах и тренируйте наблюдательность в реальной жизни. Не подражайте вслепую – заимствуйте идеи, воплощая их через свой спектр видения. Экспериментируйте и никогда не останавливайтесь на достигнутом!