Отделительный процесс

Отделительный процессКогда в задаче слишком много разных аспектов, найти мешающий предмет трудно. Итак, наш мозг — связывающая конструкция, и, по логическому правилу отделения, все несвязанное мозг “не видит” . Поэтому вставить орудие в пробел задачи связывания делается легко и естественно. Убрать же мешающий предмет, значит пойти против связывания, этот предмет уже есть предмет типа связывания, он своим фактом существования, объективного наличия, являет собой то же связывание, к которому, как к нужному типу, и стремится мозг. То есть, мозг впадает в логическую ошибку: он видит вещь из нужного класса вещей — из класса связанного и не замечает “мешающей” черты в этой вещи. У человека же, при взгляде на любую вещь, в мозге проносится множество связей этой вещи, чего нет у обезьяны.

С чего же, все-таки, начинает ребенок в своем раннем, по сути диагностическом, в отношении УСТРОЙСТВА МОЗГА, рисунке? Он начинает “отрабатывать” Отделительный процесс. Мы полагаем, что рисунок — это Диагностический процесс, как в компьютере есть программа диагностики самого компьютера, это очень верная аналогия с тем, что такое ранний рисунок. Поэтому нельзя согласиться с Люке, что главный мотив рисунка любого возраста — изображающий. Мы считаем, что он — отображающий, а изображающий мотив Не пускается в поведение более сильным мотивом “конструирования понятия”. Поэтому ранний рисунок ребенка всегда схема, графема понятия.

На этих двух рисунках четко видно, что рис. 1а — чистая схема дома, дерева. По сути, это рисунок слов «дом», «дерево», «солнце». Животные, и сам ребенок, долгое время, прежде всего, берут так называемые, “вещи, предметы” исключительно вместе с ситуацией, в которой эти вещи связаны. Конструкция мозга же предусматривает то, чтобы брать вещи, научившись делать это ОТДЕЛЬНО от их связи с ситуацией, а раз так, раннее поведение будет целеустремленно Работать на конструкцию, на самообучение мозга ребенка брать вещи вне связывающей их ситуации. Вполне возможно, одного этого достаточно для объяснения того, что ребенок рисует так, как он это делает. Это и есть ГЛУБИННЫЙ МОТИВ рисования.

Похожие записи

  • 14.05.2015 Рефлексы у ребенка О поздно проявляющихся безусловных рефлексах у ребенка. Далее в книге мы высказываем мысль, что в начале развития ребенка нет одного типа безусловного рефлекса, который есть у взрослого. […]
  • 31.05.2016 Намеренный характер Итак, можно говорить теперь о понятии сильной предикативности, когда предметы, связанные друг с другом в суждении, являются предметами в высшем смысле. Танец же пчелы, хотя и несет […]
  • Роль родителя в развитии самооценки ребенка21.01.2024 Роль родителя в развитии самооценки ребенка Самооценка – это восприятие собственной ценности, уверенности в себе и своих способностях. Она является одним из важнейших компонентов психического благополучия человека и существенно […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53