Отделительный процесс

Отделительный процессКогда в задаче слишком много разных аспектов, найти мешающий предмет трудно. Итак, наш мозг — связывающая конструкция, и, по логическому правилу отделения, все несвязанное мозг “не видит” . Поэтому вставить орудие в пробел задачи связывания делается легко и естественно. Убрать же мешающий предмет, значит пойти против связывания, этот предмет уже есть предмет типа связывания, он своим фактом существования, объективного наличия, являет собой то же связывание, к которому, как к нужному типу, и стремится мозг. То есть, мозг впадает в логическую ошибку: он видит вещь из нужного класса вещей — из класса связанного и не замечает “мешающей” черты в этой вещи. У человека же, при взгляде на любую вещь, в мозге проносится множество связей этой вещи, чего нет у обезьяны.

С чего же, все-таки, начинает ребенок в своем раннем, по сути диагностическом, в отношении УСТРОЙСТВА МОЗГА, рисунке? Он начинает “отрабатывать” Отделительный процесс. Мы полагаем, что рисунок — это Диагностический процесс, как в компьютере есть программа диагностики самого компьютера, это очень верная аналогия с тем, что такое ранний рисунок. Поэтому нельзя согласиться с Люке, что главный мотив рисунка любого возраста — изображающий. Мы считаем, что он — отображающий, а изображающий мотив Не пускается в поведение более сильным мотивом “конструирования понятия”. Поэтому ранний рисунок ребенка всегда схема, графема понятия.

На этих двух рисунках четко видно, что рис. 1а — чистая схема дома, дерева. По сути, это рисунок слов «дом», «дерево», «солнце». Животные, и сам ребенок, долгое время, прежде всего, берут так называемые, “вещи, предметы” исключительно вместе с ситуацией, в которой эти вещи связаны. Конструкция мозга же предусматривает то, чтобы брать вещи, научившись делать это ОТДЕЛЬНО от их связи с ситуацией, а раз так, раннее поведение будет целеустремленно Работать на конструкцию, на самообучение мозга ребенка брать вещи вне связывающей их ситуации. Вполне возможно, одного этого достаточно для объяснения того, что ребенок рисует так, как он это делает. Это и есть ГЛУБИННЫЙ МОТИВ рисования.

Похожие записи

  • Как научить ребенка быть аккуратным21.07.2025 Как научить ребенка быть аккуратным Научить ребенка аккуратности – задача, требующая терпения, последовательности и понимания детской психологии. Нельзя ожидать мгновенного результата, это долгий процесс, требующий […]
  • Как научить ребенка быть целеустремленным и настойчивым07.01.2024 Как научить ребенка быть целеустремленным и настойчивым Целеустремленность и настойчивость - это ценные качества, которые помогают нам достигать поставленных целей и преодолевать трудности на пути к успеху. Когда ребенок обладает этими […]
  • Влияние  стиля  воспитания  на  развитие  ребенка22.10.2024 Влияние стиля воспитания на развитие ребенка Стиль воспитания – это комплекс методов, приемов и отношений, которые родители используют в процессе воспитания ребенка. Он формируется под влиянием многих факторов, включая личность […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53