Как оформить документы для эвакуации автомобиля после ДТП?
При эвакуации автомобиля после ДТП важно правильно оформить документы. Это необходимо для страховой компании — чтобы получить выплату, и для Госавтоинспекции, если машину отправляют на спецстоянку для проверки обстоятельств аварии. Обычно цена на услуги эвакуатора https://evacuator90.ru/ уже включает в себя оформление документов, необходимых клиенту.
Что нужно подготовить
- Свидетельство о регистрации. Оно подтверждает право собственности на авто и требуется для транспортировки машины.
- Паспорт или права. Документы удостоверяют вашу личность как владельца или водителя.
- Страховой полис ОСАГО. Он доказывает наличие страховки, необходимой для отчетности.
- Справка о ДТП от ГАИ. Ее выдают на месте, если инспекторы оформляли аварию.
- Фото с места аварии. Сделайте снимки повреждений и положения авто до погрузки (можно на камеру смартфона).
Процедура оформления
- Укажите диспетчеру при заказе услуги, что нужны документы для их предоставления в страховую компанию и Госавтоинспекцию.
- Покажите водителю эвакуатора оригиналы СТС и права для сверки.
- Подпишите договор на эвакуацию. Водитель выдаст бланк с указанием маршрута, состояния машины и стоимости услуги. Проверьте все тщательно и подпишите.
- Возьмите чек об оплате, который водитель эвакуатора обязан выдать заказчику.
- Заберите акт выполненных работ. Его составляет водитель эвакуатора после разгрузки. В нем будут указаны описание авто, пункт доставки.
Держите необходимые для оформления документы в машине или на телефоне в виде фото, чтобы не искать их после ДТП. Если инспекторы не приехали, оформите европротокол. Для этого заполните бланк от страховой с другим участником аварии, указав дату, место и тип повреждения.