Развитие маленького мозга

Развитие маленького мозгаТак, в нашем опыте по доставанию плода со столика на воде шимпанзе Тарас бегает по берегу, но войти в воду боится. Затем он уходит в кусты и через несколько минут притаскивает весло, о котором он, видно, помнил с прошлого года. Он взял весло и положил его на воду между СОБОЙ и СТОЛИКОМ. Психология исследует, как правило, аспект, указанный вторым, плюс свойства ВЕСЛА. То же и в исследовании поведения ребенка. Изучают игру, рисование и т. п., но не изучают вопрос, “почему” так, а не иначе, ведет себя ребенок. Например, психолог Люке говорит, что маленький ребенок всегда имеет мотив изображения вещи. Но он не учел аспект необходимости Развития маленького мозга. Мозг, кроме поведения, для обслуживания которого он и есть, должен отработать необходимые шаги само — устройства. Вы, собираясь жить в тайге много дней, вначале что сделаете? Построите дом или домик, шалаш, наконец, чтобы было где спать, питаться и т. п. И только потом вы будете что-то делать другое. То же и у развивающегося мозга. Он вначале работает на самоконструирование. Какой смысл много рассуждать о весле и Тарасе, в примере выше, если важным тут является условие и способность обезьяны запомнить весло, знать, что им можно сделать. То же и в развивающемся организме. Веслу предшествует способность “положения” себя в другую ситуацию, в том числе в возможную. Весло — средство. Значит обезьяна использует понятие причины и эффекта так, как это еще рассматривал Юм.

Неверно, или неточно, высказывание психолога Морриса, анализирующего рисунки обезьян, что фактически движущей силой действий обезьяны с самонаградой является выпуск избыточной энергии. Или, в чем было упущение психолога Адлера? Это Неучет им, почему у ребенка есть само Ощущение им своей неполноценности. Оно же, во всех случаях, ранее неполноценного отношения к нему других. И мазохистская реакция есть поведение следствия снижения в глазах индивида ценности нормального способа удовлетворения полового влечения.

Похожие записи

  • 29.05.2016 Рисование реального всадника Но если говорят о каком-то ребенке: это тормозной ребенок, - то это говорят о том же самом случае. Выходит, мы имеем совершенно два разных вида торможения, видимо, какое-то общее, […]
  • Снегоходы: техника безопасности при поездках16.01.2024 Снегоходы: техника безопасности при поездках Поездки на снегоходах - очень популярное развлечение. Отдохнуть таким образом можно как в одиночку, так и с большой группой друзей. Компании, предоставляющие снегоходы в аренду, нередко […]
  • 12.05.2015 Возвращение равновесия Мы, учитывая наше рассуждение о двух полях “а” и “б”, можем возразить, для первого случая, фикция это или не фикция, это не имеет значения, так как реального объекта нет в любом случае. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53