Любовная связь

Любовная связьКокетка имеет удовольствие в начатой и Незаконченной любовной связи. Это объяснимо как персеверация. А она вытекает из табуированнос — ти откровенного сексуального поведения именно у женщин, потому женщина намекает на любовную связь, но не заканчивает ее. Кокетство свойственно женщинам как обходной путь, но так, что все это оригинальным образом стало иметь цель не закончить сексуальное поведение, а только начать его. Ее цель есть такое незавершение, но с указанием на завершение, чем она и достигается. Отсюда чрезвычайно важными становятся символы, механизмы замены одного другим и наоборот. Поэтому завершение ситуации желания может быть в виде обратного стремления — стремления к незавершению. Но ведь это парадокс, это ведь нецелесообразно, ведь поведение должно вроде бы соответствовать поставленной цели? Это не совсем так. Мы видим иногда только частичный процесс, только его начало, наметки, что до логического завершения еще не доведено. То же мы можем сказать об известном противоречии в экспериментах Йеркса и Келера, то есть антропоид Проявляет систематичность и в то же время не проявляет ее .

Как видно, здесь все же есть механизм прямого завершения, но он скрыт. Этот механизм и есть удобство, окольным, окружным путем замкнуть неотреагированный запрос мозга. В примере с незаконченным сексуальным поведением, в поведении кокетки, мы видим и самый общий принцип: все, что недоступно напрямую, например, по моральным мотивам, обходится, для него ищется обходной путь. И он может быть в корне не похож на требуемое завершение. Значит, его смысл не в похожести, а в завершенном пункте.

Итак, по Юнгу, у ребенка есть потребность в предварительной постановке проблемы. Значит, есть неотдиффе — ренцированная система проблемной зоны мозга, она ее “качает”, ища повода вновь обратиться к основной проблеме. Но это же значит, что понятие проблемы есть одно из основных в развитии ментальной сферы. Постановка проблемы и ее снятие есть дорога развития. Это предположение будет доказано, если мы сможем сказать о мозге, что он — Проблемный механизм, а не какой-то иной. Юнг говорит: “Вопросы эти Аня ставила совершенно безо всякого влияния со стороны” . Значит, напряжение неотвеченного вопроса и есть двигатель вопросов.

Похожие записи

  • Как должна выглядеть детская площадка сегодня22.07.2018 Как должна выглядеть детская площадка сегодня В каждом благоустроенном дворе можно увидеть игровой комплекс. Детская площадка http://dvorick.ru/igrovye-ploschadki/, как правило, включает всё для физического развития ребёнка: качели, […]
  • Любовная связь21.05.2015 Утраченное равновесие Значит, в нашем примере, кошка должна была проявить неудовольствие от мяса!? Как это ни удивительно, этот факт так и надо понимать. Учитывая, что все же мясо было отреагировано непищевым […]
  • Какие темы изучают на бухгалтерских курсах для новичков?18.12.2024 Какие темы изучают на бухгалтерских курсах для новичков? Бухгалтерские курсы для начинающих представляют собой структурированную программу обучения, направленную на освоение ключевых принципов ведения учета, составления отчетности и понимания […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53