Любовная связь

Любовная связьКокетка имеет удовольствие в начатой и Незаконченной любовной связи. Это объяснимо как персеверация. А она вытекает из табуированнос — ти откровенного сексуального поведения именно у женщин, потому женщина намекает на любовную связь, но не заканчивает ее. Кокетство свойственно женщинам как обходной путь, но так, что все это оригинальным образом стало иметь цель не закончить сексуальное поведение, а только начать его. Ее цель есть такое незавершение, но с указанием на завершение, чем она и достигается. Отсюда чрезвычайно важными становятся символы, механизмы замены одного другим и наоборот. Поэтому завершение ситуации желания может быть в виде обратного стремления — стремления к незавершению. Но ведь это парадокс, это ведь нецелесообразно, ведь поведение должно вроде бы соответствовать поставленной цели? Это не совсем так. Мы видим иногда только частичный процесс, только его начало, наметки, что до логического завершения еще не доведено. То же мы можем сказать об известном противоречии в экспериментах Йеркса и Келера, то есть антропоид Проявляет систематичность и в то же время не проявляет ее .

Как видно, здесь все же есть механизм прямого завершения, но он скрыт. Этот механизм и есть удобство, окольным, окружным путем замкнуть неотреагированный запрос мозга. В примере с незаконченным сексуальным поведением, в поведении кокетки, мы видим и самый общий принцип: все, что недоступно напрямую, например, по моральным мотивам, обходится, для него ищется обходной путь. И он может быть в корне не похож на требуемое завершение. Значит, его смысл не в похожести, а в завершенном пункте.

Итак, по Юнгу, у ребенка есть потребность в предварительной постановке проблемы. Значит, есть неотдиффе — ренцированная система проблемной зоны мозга, она ее “качает”, ища повода вновь обратиться к основной проблеме. Но это же значит, что понятие проблемы есть одно из основных в развитии ментальной сферы. Постановка проблемы и ее снятие есть дорога развития. Это предположение будет доказано, если мы сможем сказать о мозге, что он — Проблемный механизм, а не какой-то иной. Юнг говорит: “Вопросы эти Аня ставила совершенно безо всякого влияния со стороны” . Значит, напряжение неотвеченного вопроса и есть двигатель вопросов.

Похожие записи

  • Любовная связь23.05.2015 Потенциальные возможности Но наш ребенок при рождении имеет лишь потенциальные возможности стать полноценным человеком, но без общения с людьми он так и остается на уровне животных. По преданию царь Соломон обладал […]
  • Развитие мелкой моторики у детей: значение и упражнения10.11.2024 Развитие мелкой моторики у детей: значение и упражнения Развитие мелкой моторики у детей — это важный аспект их общего физического и когнитивного развития. Мелкая моторика включает в себя координацию движений рук и пальцев, что необходимо […]
  • Как организовать свадебный фуршет13.03.2025 Как организовать свадебный фуршет Свадебный фуршет – это современный и динамичный формат, позволяющий гостям свободно общаться и наслаждаться праздником. Однако организация такого мероприятия требует внимания к множеству […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53