Артикуляционное поведение

Артикуляционное поведениеРисование в этом смысле — самый древний способ человека сказать и показать. Значит, рисование и вправду — компенсация. Артикуляционное поведение — по-настоящему трудное дело. Восприятие картинок потому и привлекает, что оно легко. У мальчиков, видимо, значительно разнообразнее рисунки потому, что они хуже девочек владеют речью. Девочкам как бы это не нужно. Следовательно, обходной путь в задачах — это только компенсаторное явление, а не основная черта мышления, как об этом думал Крушинский.

Книга К. Риччи “Дети-художники”. Это самая первая книга о детских рисунках. Она вышла в свет на итальянском языке в 1887 году. Напомним, что когда Риччи спросил у одного мальчика, почему тот рисует вторую ногу у всадника, разве он не знает, что ее не видно?, ребенок сказал, что он это знает. И тотчас после разговора этот ребенок нарисовал всадника на лошади, с двумя ногами. Что же это за парадокс? Выходит, есть какая-то сила, которая заставляет его так делать.

В целом же, как мы сказали, рисунок есть вариант СМ поведения. Так, взрослый, не изображая вторую ногу на рисунке, на самом деле, ничего не пропускает, — Это память, это подразумевается. Ребенок же не может Подразумевать однозначно. У него одновременно как-бы и есть память, и нет ее. Ребенок словно находится посредине между животным и взрослым человеком. Его память — это все то, что находится непосредственно перед глазами. Это переносить некуда, а жертвовать столь малым, что есть у ребенка, энергетически совершенно неразумно для организма. Значит, любая попытка умолчать, не нарисовать, сразу Тормозится отрицательной индукцией.

Похожие записи

  • 07.05.2015 Зрительный образ В состоянии бодрствования слово тормозит зрительный образ, а зрительный образ тормозит рефлекс. Если убрать отсюда “слово”, мы имеем поведение высшего животного. Это сказал сам Павлов, […]
  • 02.05.2015 Решительный образ У взрослого, как скрытая переменная, факт его взаимодействия с другими все решительным образом меняет. Это дает возможность мозгу преодолеть барьер от памяти к зрительному реализму. […]
  • Поощрение и наказание: эффективные методы12.05.2025 Поощрение и наказание: эффективные методы Поощрение и наказание – два инструмента воспитания, которые используются для формирования желаемого поведения у детей. Однако эффективность их применения напрямую зависит от подхода и […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53