Атактическая походка

Атактическая походкаПрежде всего, бросается в глаза чрезвычайно атактическая походка: собака сильно разбрасывает ноги при ходьбе и с размаху шлепает ими по полу при каждом шаге" . Становится ясна, возможно, главная роль коры — это сглаживание инерции ответов у подкорки. Отсюда понятен и смысл игры, и других актов поведения, ведь это акты, связанные с ролью коры, значит, все это — компенсирующие поведения. Фрейд видел смысл игры у ребенка более упрощенно, считая, что суть игры в стремлении ребенка скорее стать взрослым. Это содержание, но не суть игры. Суть же — в желании быть самостоятельным. И ближайший образец этому у ребенка — взрослые, которые его окружают. Суть игры также в "стравливании" слишком ярких впечатлений в НС. То, что понимается под желанием, есть неотреагированные впечатления. Сам Фрейд так и говорил, "дневные остатки" должны быть отреагированы, удалены. Например, таков смысл слов мальчика из статьи Фрейда о том, что когда он пришел домой с прогулки, он сказал отцу: "папа, я очень хочу попрыгать на досках, как это делали мальчики, которых мы видели сегодня днем" .

Наша теория игры — в истолковании ее как “негативного’" механизма. В игре ребенок удаляет то, что уже не нужно. Игра — это сброс уже ненужного, уже сыгравшего свою роль впечатления. И еще момент, здесь важно вовремя сбросить фиксацию опыта. Отфиксируя, ребенок это удаляет.

Отфиксируя в игре определенные компоненты, психика переводит их в "ограниченные причины", сужая их роль. Это необходимо для открытости НС новому опыту. Игра, первое, есть указание на то, что уже умеет ребенок, и второе, она обеспечивает торможение, сброс и обесценивание этих фактов. Показывая нечто, игра это, столь своеобразно, "удаляет" . Однако данная точка зрения практически неизвестна. И причина в том, что игра производит впечатление продуктивности, смысла, будто она в том, что она показывает. "Во что" игра — это Скрывание мозгом сути игры. Мозг создает камуфляж сброса в обмане, в показывании интереса ребенка к игре. Мозг не показывает суть своей работы.

Похожие записи

  • Что должен знать и уметь будущий первоклассник?08.07.2022 Что должен знать и уметь будущий первоклассник? Важно очень, чтобы родители своего ребенка к самостоятельности приучили. Помогать конечно следует, но таким образом чтобы малыш не привык слишком к вашей помощи -советы и напоминания буду […]
  • 29.05.2015 Бессознательная тенденция Как возможно отдельное восприятие, например, вещи А и, очень похожей на нее, вещи Б? Есть какая-то тенденция к последовательному сканированию в нашей памяти всего того, что требуется для […]
  • 05.05.2015 Рисование ребенка Многие авторы, Корнилов, Мурзаев, Бюлер, Бюркнер и др. даже не ставили вопрос, что такое изображающее рисование и что делает ребенок в схематическом рисовании. И, наконец, почему рисунок […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53