Функция детской игры

Функция детской игрыОлицетворяющая функция детской игры. Изнаночные швы поведения надо удалить. Но как? Показав их. Выскажем, поэтому, мысль, что игра ребенка в функциональные разыгрывания разных "знакомых" ситуаций, симулятивная игра, столь влечет, воодушевляет его совсем не из-за обучения этим ролям, а возможно, она имеет единственный, хотя и парадоксальный смысл. Такого рода игры, в разыгрывание чего-то, это игры в удаление разыгрываемого. В них показ — это удаление из НС.

У Выготского описана игра взрослого и ребенка "в отца и сына". Когда они поменялись ролями, оказалось, что сын прекрасно знал обе функции, значит, играл он не в эти роли. Тут что-то более сложное. Что толкает ребенка на разыгрывание разных ситуаций? Частично ясно, это накопление наборов ситуаций определенного типа, накопление их шаблонов. Но здесь важно получаемое удовольствие. Оно по обратной связи выстраивает приоритеты поведения ребенка, выдвигая симулятивное поведение на первое место. Во Введении мы пишем, что поведение "как если бы" — это путь ребенка к переводу всякого его конкретного поведения к абстрактному типу. Но что толкает ребенка на это?

Быть или казаться? Один из труднейших вопросов в изучении детского поведения это вопрос, почему менее изобразительная, более стертая игрушка больше привлекает ребенка, чем новая и красивая? Можно предположить, что в "такой" игрушке заключено больше фактора "как если бы". Мы считаем, что любая игра, в самой глубине вещей, — не в ту или иную игрушку, не в ту или иную разыгрываемую социальную роль, а — В условные знаки, связанные в уме с этой игрушкой как с репрезентантом общего знака. Вот почему мозг, при выборе игрушки, как-бы запрашивает более неопределенную, как говорил об этом фон Ланге. Можно также предположить, что вообще всякая игра — это игра в Функцию означивания. Или — В функцию олицетворения. В Дополнении мы говорим, что главный аромор — фоз всех развитых культурных языков на Земле — в абсолютном несходстве, непохожести знака на вещь, которую он обозначает. В игре ребенок еще на первой стадии нашего языка. При всей внешней похожести речи ребенка на речь взрослых она еще очень проста, слова имеют очень узкое значение. Слова для него —части вещей. Здесь мы видим еще один смысл любой детской игры. В игре мозг Соединяет вид знака и вид вещи, и этим соединением "удаляет ” аспект сходства знака и вида вещи.

Похожие записи

  • Как установить границы в общении с ребенком07.05.2025 Как установить границы в общении с ребенком Установление границ в общении с ребенком — это сложный, но необходимый процесс, который помогает ему развиваться в безопасной и предсказуемой среде, а также учит ответственности и уважению […]
  • Функция детской игры06.05.2015 Поведение ребенка Смысл мозга - в том, что Мозг всегда должен получить эффект, или результат, то есть что-то “выполнить”. Одно это мотивирует поведение рисования у антропоидов и ребенка. Они должны […]
  • Поощрение и наказание: эффективные методы12.05.2025 Поощрение и наказание: эффективные методы Поощрение и наказание – два инструмента воспитания, которые используются для формирования желаемого поведения у детей. Однако эффективность их применения напрямую зависит от подхода и […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53