Конструкция мозга

Конструкция мозгаПриорам рассказывал, как видя издали приближающуюся к нему женщину, он ожидал увидеть фотомодель. Когда же она подошла ближе, он понял, что ожидание его обмануло.

И философия, развиваемая Файхингером, "как если бы", невозможна без соответствующей конструкции мозга. Это видно в элементах неопределенного поведения кошки. Все в ее поведении говорит: я ищу зачем, а не что. Также, мысль "я желанна, вы хотите познакомиться со мною" бежит впереди любой красивой женщины. Генетическая особенность, отобравшая мозг кошки по фактору неопределенного стремления, готовности, проявляет себя вне зависимости от конкретного поиска. Поэтому заслуживает внимания мысль Чемберлена и Эллиса, что женщина-венец эволюции, у нее специализированный ум, так как ее якобы логика-это запутывание врага, будь она чуть-чуть логична, ее вычислил бы возможный враг. Эта особенность объясняет смысл детского рисования. Фактически дети рисуют назначение предметов. Например, что есть "домик" на рисунке для самого ребенка? Это "зачем он?". Или, почему ребенок, словно автомат, всегда пририсовывает на крыше любого своего домика дым, идущий из трубы? Дело в том, что труба здесь еще важнее, он последователен: дом — труба — дым, а дым вьется колечками. Скорее всего, и упомянутая выше обязательность рисования ног — это учет «зачемностного» понимания образа человека: ноги — чтобы ходить, двигаться; без этого описание понятия "человек" неполно. Значит, проблема пририсовывания — не проблема нашего «видения» или «невидения». Это проблема конструкции мозга, мозг по "тонкому льду" своего развития идет мелкими шажками, осторожно, боясь оступиться и "провалиться под лед".

Похожие записи

  • 30.10.2016 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
  • 10.05.2015 Цепь ассоциаций В этом и состоит наша главная гипотеза: КС отключает первую задачу из круга оставшихся проблем, как решенную. Павлов не раз обращался к вопросу о том, что части цепи ассоциаций - всегда […]
  • 28.04.2015 Научное наследие Поэтому мы не согласны с фон Ланге, который писал, что дети рисуют плоскостно, потому что они так видят. Буквально говоря, это так. Но мы показали, что "видеть в глубину" […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53