Конструкция мозга

Конструкция мозгаПриорам рассказывал, как видя издали приближающуюся к нему женщину, он ожидал увидеть фотомодель. Когда же она подошла ближе, он понял, что ожидание его обмануло.

И философия, развиваемая Файхингером, "как если бы", невозможна без соответствующей конструкции мозга. Это видно в элементах неопределенного поведения кошки. Все в ее поведении говорит: я ищу зачем, а не что. Также, мысль "я желанна, вы хотите познакомиться со мною" бежит впереди любой красивой женщины. Генетическая особенность, отобравшая мозг кошки по фактору неопределенного стремления, готовности, проявляет себя вне зависимости от конкретного поиска. Поэтому заслуживает внимания мысль Чемберлена и Эллиса, что женщина-венец эволюции, у нее специализированный ум, так как ее якобы логика-это запутывание врага, будь она чуть-чуть логична, ее вычислил бы возможный враг. Эта особенность объясняет смысл детского рисования. Фактически дети рисуют назначение предметов. Например, что есть "домик" на рисунке для самого ребенка? Это "зачем он?". Или, почему ребенок, словно автомат, всегда пририсовывает на крыше любого своего домика дым, идущий из трубы? Дело в том, что труба здесь еще важнее, он последователен: дом — труба — дым, а дым вьется колечками. Скорее всего, и упомянутая выше обязательность рисования ног — это учет «зачемностного» понимания образа человека: ноги — чтобы ходить, двигаться; без этого описание понятия "человек" неполно. Значит, проблема пририсовывания — не проблема нашего «видения» или «невидения». Это проблема конструкции мозга, мозг по "тонкому льду" своего развития идет мелкими шажками, осторожно, боясь оступиться и "провалиться под лед".

Похожие записи

  • 19.05.2015 Защитный механизм Неполноценность у ребенка, прежде всего, защитный механизм, более эффективный, чем что-то другое. Это странно, но так не будет казаться, если мы вспомним, что психика и сознание […]
  • Развитие самостоятельности у детей: от игры к ответственности08.12.2024 Развитие самостоятельности у детей: от игры к ответственности Самостоятельность – это не просто умение одеваться или убирать игрушки, это важный навык, который помогает ребенку стать уверенным в себе, принимать решения и справляться с трудностями. […]
  • 11.05.2015 Неспособность ребенка Поэтому сомнителен тезис Люке о якобы синтетической неспособности ребенка. Это, якобы, видно в его рисунке, говорит Люке. Пиаже почему-то отметил эту мысль Люке, как выдающееся достижение. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53