Головной мозг

Головной мозгТак, известно, что сложность задачи влечет торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. Как это торможение влияет на нормальное поведение ребенка и обезьян? Об этом данная книга. Основная гипотеза, развиваемая нами — это теория ВГ условных рефлексов у ребенка. Открытие, сделанное нами, очень просто. Оно состоит в понимании того, что Устранение слабости НС у ребенка ни в коан случае не форсируется природой, так как она выполняет роль сложности задач, всегда “сбрасывая” поведение ребенка, при всякой сложности, на более простой путь. Слабость автоматически включает торможение в КБП головного мозга любого сложного поведения, в частности, она включает торможение закрепления любого условного рефлекса у ребенка. Этим “слабость” противостоит, противодействует любому поспешному развитию мозга ребенка. Правило ВГ, в частности, объясняет известный эффект детского рисования, называемый рисованием в обратной перспективе. Эта обратность просто указывает на сложные процессы, связанные с развитием. Понятие сложности реакций у очень маленького ребенка мы также восприняли у Л. А. Орбели. Обратность в рисовании — лакмусовая бумажка, сама по себе она не нужна. Она — это указание на нежелательность поспешности развития.

Обезьяна не нуждается в очень сложных задачах, но и ребенок не должен спешить с развитием. Как сложность задачи, так и слабость НС выполняют роль ограничителя, они влекут торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. То есть, главная гипотеза, отстаиваемая в этой книге — это теория ВГ в у. р. маленького ребенка. Книга в равной мере говорит как о поведении обезьян, так и ребенка. В частности, говорится о рисовании антропоидных обезьян. Затронут важный вопрос: почему мы что-то видим в зеркале, а все животные, кроме антропоидных обезьян, в зеркале ничего не видят? Этот вопрос касается основного понятия в человеческом поведении, понятия “то же самое”. Оказывается, животные позже всего приходят к пониманию о предметах с точки зрения их сходства, чем к пониманию их с точки зрения их различия, что соединяет эти опыты с опытами Пиаже на сохранение. Но Пиаже не смог объяснить свои же опыты с детьми, а мы, видимо, можем.

Похожие записи

  • Влияние  стиля  воспитания  на  развитие  ребенка22.10.2024 Влияние стиля воспитания на развитие ребенка Стиль воспитания – это комплекс методов, приемов и отношений, которые родители используют в процессе воспитания ребенка. Он формируется под влиянием многих факторов, включая личность […]
  • Когнитивное развитие детей: теории и методики28.08.2024 Когнитивное развитие детей: теории и методики Когнитивное развитие - это процесс развития умственных способностей, таких как мышление, память, внимание, речь, восприятие, воображение и решение проблем. Понимание этого процесса не […]
  • Как научить ребенка здоровому образу жизни22.03.2025 Как научить ребенка здоровому образу жизни Привить ребенку здоровые привычки – это залог его крепкого здоровья, высокой энергии и благополучия на протяжении всей жизни. Это не просто набор правил, а формирование осознанного […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53