Развитие маленького мозга

Развитие маленького мозгаТак, в нашем опыте по доставанию плода со столика на воде шимпанзе Тарас бегает по берегу, но войти в воду боится. Затем он уходит в кусты и через несколько минут притаскивает весло, о котором он, видно, помнил с прошлого года. Он взял весло и положил его на воду между СОБОЙ и СТОЛИКОМ. Психология исследует, как правило, аспект, указанный вторым, плюс свойства ВЕСЛА. То же и в исследовании поведения ребенка. Изучают игру, рисование и т. п., но не изучают вопрос, “почему” так, а не иначе, ведет себя ребенок. Например, психолог Люке говорит, что маленький ребенок всегда имеет мотив изображения вещи. Но он не учел аспект необходимости Развития маленького мозга. Мозг, кроме поведения, для обслуживания которого он и есть, должен отработать необходимые шаги само — устройства. Вы, собираясь жить в тайге много дней, вначале что сделаете? Построите дом или домик, шалаш, наконец, чтобы было где спать, питаться и т. п. И только потом вы будете что-то делать другое. То же и у развивающегося мозга. Он вначале работает на самоконструирование. Какой смысл много рассуждать о весле и Тарасе, в примере выше, если важным тут является условие и способность обезьяны запомнить весло, знать, что им можно сделать. То же и в развивающемся организме. Веслу предшествует способность “положения” себя в другую ситуацию, в том числе в возможную. Весло — средство. Значит обезьяна использует понятие причины и эффекта так, как это еще рассматривал Юм.

Неверно, или неточно, высказывание психолога Морриса, анализирующего рисунки обезьян, что фактически движущей силой действий обезьяны с самонаградой является выпуск избыточной энергии. Или, в чем было упущение психолога Адлера? Это Неучет им, почему у ребенка есть само Ощущение им своей неполноценности. Оно же, во всех случаях, ранее неполноценного отношения к нему других. И мазохистская реакция есть поведение следствия снижения в глазах индивида ценности нормального способа удовлетворения полового влечения.

Похожие записи

  • Развитие маленького мозга12.05.2015 Неэффективный навык Павлов, делая замечание, почему обезьяна не может отставить старый и уже неэффективный навык в новой ситуации, на одной из своих “сред” сказан, что “от добра добра не ищут”, так почему же […]
  • Развитие маленького мозга07.05.2015 Нервное переключение П. Сезанн и П. Пикассо, о других не беремся говорить, не владели этой общей чертой, они имели, да простят они нас за это, некий социальный дефект ума. Их эстетика - не ошибочно понимаемого […]
  • Развитие маленького мозга26.05.2015 Задача выживания Но тогда встает вопрос: зачем общее поведение, им же не достичь конкретных целей выживния? Но у ребенка перед его мозгом, повторимся, стоит Не своя задача выживания, а временное отключение […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53