Самосознание человека

Самосознание человекаЕдинственное «но»-это то, что, например, у муравья можно выработать у. р., но несовершенная НС муравья, не имеющая как у высших животных коры больших полушарий головного мозга, обобщить это поведение вплоть до появления круга в НС не может. Таким кругом будет самосознание человека, человек — первое животное, которое знает, кто оно. И вообще, знак и есть условный стимул, и обратно, условный стимул — тот же знак. Он то, что, возможно, будет или чего не будет. Потому КБП не хранит редко используемые у. р., это нецелесообразно. Отсюда мы видим логический переход к понятию понижения в поведении.

О понижающем механизме восприятия У Ребенка. Всем хорошо известно, что ребенок книжку с картинками всегда предпочитает книжке с одним текстом. То есть, читать трудно. Но и рисование трудно. В главе 6 мы уже говорили о "понижающем поведении". Штерн говорит о соотношении рассказа, инсценировки и рисунка. Но он ничего не говорит о самом простом, о видении вещей. Если же вдуматься, то “видеть” — очень сложный процесс. Здесь мы имеем известный факт: все дети рисуют только по памяти. Почему это так, физиология должна дать ответ. Если у ребенка провести перед глазами предмет; он не запоминает Ни тип предмета, ни направление движения . С другой стороны, в рисунке обязательное смещение деятельности ребенка с восприятия модели перед глазами на ее представление в памяти, скатывание на память, по принципу легкости, связано с этой неспособностью запомнить направление. Ребенок "залипает" на всем достаточно необычном и новом. Почему? Неужели реальность для рисующего не так важна? Конечно, это не так. У ребенка еще несовершенна система его коммуникации с окружающим миром, потому реальность, само поведение «быть реальным» столь неважно по сравнению со взрослым человеком. Мозг взрослого человека настраивает все свои функции на реальность, на наиболее полное соответствие своего поведения и Реальности. Не забудем, что только для взрослого важна коммуникация, и все связанное с нею, он один противостоит жизни. А что это значит? Пиаже сказал : У взрослого все его действия определяются успехом, неспособностью поступать, действовать вопреки успешности. Ребенок же все делает наоборот — успех для него не важен. Вот главное его отличие от взрослого.

Похожие записи

  • Особенности электрических теплых полов02.08.2021 Особенности электрических теплых полов В настоящее время большой популярностью пользуются электрические теплые полы. Их монтируют на верандах, балконах, в коридорах, ванных комнатах и т. д. Такое оборудование может служить в […]
  • Роль родителя в развитии самооценки ребенка21.01.2024 Роль родителя в развитии самооценки ребенка Самооценка – это восприятие собственной ценности, уверенности в себе и своих способностях. Она является одним из важнейших компонентов психического благополучия человека и существенно […]
  • Как научить ребенка ценить время28.03.2025 Как научить ребенка ценить время Умение ценить время – это важный навык, который пригодится ребенку на протяжении всей жизни. Он способствует развитию ответственности, самодисциплины и продуктивности. Однако, научить […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53