Головной мозг

Головной мозгТак, известно, что сложность задачи влечет торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. Как это торможение влияет на нормальное поведение ребенка и обезьян? Об этом данная книга. Основная гипотеза, развиваемая нами — это теория ВГ условных рефлексов у ребенка. Открытие, сделанное нами, очень просто. Оно состоит в понимании того, что Устранение слабости НС у ребенка ни в коан случае не форсируется природой, так как она выполняет роль сложности задач, всегда “сбрасывая” поведение ребенка, при всякой сложности, на более простой путь. Слабость автоматически включает торможение в КБП головного мозга любого сложного поведения, в частности, она включает торможение закрепления любого условного рефлекса у ребенка. Этим “слабость” противостоит, противодействует любому поспешному развитию мозга ребенка. Правило ВГ, в частности, объясняет известный эффект детского рисования, называемый рисованием в обратной перспективе. Эта обратность просто указывает на сложные процессы, связанные с развитием. Понятие сложности реакций у очень маленького ребенка мы также восприняли у Л. А. Орбели. Обратность в рисовании — лакмусовая бумажка, сама по себе она не нужна. Она — это указание на нежелательность поспешности развития.

Обезьяна не нуждается в очень сложных задачах, но и ребенок не должен спешить с развитием. Как сложность задачи, так и слабость НС выполняют роль ограничителя, они влекут торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. То есть, главная гипотеза, отстаиваемая в этой книге — это теория ВГ в у. р. маленького ребенка. Книга в равной мере говорит как о поведении обезьян, так и ребенка. В частности, говорится о рисовании антропоидных обезьян. Затронут важный вопрос: почему мы что-то видим в зеркале, а все животные, кроме антропоидных обезьян, в зеркале ничего не видят? Этот вопрос касается основного понятия в человеческом поведении, понятия “то же самое”. Оказывается, животные позже всего приходят к пониманию о предметах с точки зрения их сходства, чем к пониманию их с точки зрения их различия, что соединяет эти опыты с опытами Пиаже на сохранение. Но Пиаже не смог объяснить свои же опыты с детьми, а мы, видимо, можем.

Похожие записи

  • О чем нужно знать родителям первоклашки?17.07.2022 О чем нужно знать родителям первоклашки? Поход в школу для первоклассника всегда является очень волнительным и важным событием. В его жизни значительные перемены начинаются, уходит беззаботность прочь и вседозволенность, а на […]
  • Осциллограф как ключевой инструмент диагностики преобразователей частоты12.07.2025 Осциллограф как ключевой инструмент диагностики преобразователей частоты Техническая диагностика электронного оборудования требует высокоточных измерительных приборов, способных детально анализировать электрические сигналы. Современные специалисты по ремонту […]
  • Спорт и дети: что важно знать?19.07.2022 Спорт и дети: что важно знать? Дети и спорт: что знать важно? Каждый папа и каждая мама желает, чтобы его ребенок увеличился и здоровым и счастливым. В достижении этой цели очень огромное значение имеет занятия […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53