Головной мозг

Головной мозгТак, известно, что сложность задачи влечет торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. Как это торможение влияет на нормальное поведение ребенка и обезьян? Об этом данная книга. Основная гипотеза, развиваемая нами — это теория ВГ условных рефлексов у ребенка. Открытие, сделанное нами, очень просто. Оно состоит в понимании того, что Устранение слабости НС у ребенка ни в коан случае не форсируется природой, так как она выполняет роль сложности задач, всегда “сбрасывая” поведение ребенка, при всякой сложности, на более простой путь. Слабость автоматически включает торможение в КБП головного мозга любого сложного поведения, в частности, она включает торможение закрепления любого условного рефлекса у ребенка. Этим “слабость” противостоит, противодействует любому поспешному развитию мозга ребенка. Правило ВГ, в частности, объясняет известный эффект детского рисования, называемый рисованием в обратной перспективе. Эта обратность просто указывает на сложные процессы, связанные с развитием. Понятие сложности реакций у очень маленького ребенка мы также восприняли у Л. А. Орбели. Обратность в рисовании — лакмусовая бумажка, сама по себе она не нужна. Она — это указание на нежелательность поспешности развития.

Обезьяна не нуждается в очень сложных задачах, но и ребенок не должен спешить с развитием. Как сложность задачи, так и слабость НС выполняют роль ограничителя, они влекут торможение в КБП головного мозга, подобное гипноидным состояниям у больных людей. То есть, главная гипотеза, отстаиваемая в этой книге — это теория ВГ в у. р. маленького ребенка. Книга в равной мере говорит как о поведении обезьян, так и ребенка. В частности, говорится о рисовании антропоидных обезьян. Затронут важный вопрос: почему мы что-то видим в зеркале, а все животные, кроме антропоидных обезьян, в зеркале ничего не видят? Этот вопрос касается основного понятия в человеческом поведении, понятия “то же самое”. Оказывается, животные позже всего приходят к пониманию о предметах с точки зрения их сходства, чем к пониманию их с точки зрения их различия, что соединяет эти опыты с опытами Пиаже на сохранение. Но Пиаже не смог объяснить свои же опыты с детьми, а мы, видимо, можем.

Похожие записи

  • Английский до школы: стоит ли изучать?10.07.2022 Английский до школы: стоит ли изучать? Английский язык сегодня является одним из самых знаменитых иностранных языков. Потому вовсе тот факт не удивляет, что этот язык преподают уже во многих дошкольных учреждениях. Но тут […]
  • Виды крытых теннисных кортов28.10.2020 Виды крытых теннисных кортов Теннис - популярный вид спорта. Его поклонники со всего мира с большим интересом следят за турнирами и знают лучших в своем деле игроков в лицо. И, конечно же, сами не против посещения […]
  • Как  помочь  подростку  с  выбором  профессии22.12.2024 Как помочь подростку с выбором профессии Выбор профессии – это серьезное решение, которое определяет будущее подростка. Важно помочь ему сделать правильный выбор, учитывая его интересы, способности, ценности и мечты. Этапы […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53