Решительный образ
У взрослого, как скрытая переменная, факт его взаимодействия с другими все решительным образом меняет. Это дает возможность мозгу преодолеть барьер от памяти к зрительному реализму. Ребенок же изначально в симбиозе с матерью. Он изначально существует как бы в коконе, неразрывно от симбиоза с матерью. Симбиоз объясняет то, что мозг ребенка временно отключен от реальности, от успеха. Если же мы рассмотрим быстрое движение предмета перед глазами взрослого или рисование взрослого, то мы увидим, что взрослый мгновенно определяет предмет и его направление. Поэтому, не удивительно, что связанность поведения взрослого успехом меняет установку его мозга как рисовать. Взрослый не просто рисует, а учитывает контекст, то, что это инструмент коммуникации с возможными зрителями. В рисунке он ориентируется уже на "реальное положение дел", на "видение", а не на «то же» в его памяти. Значит, детский этап у взрослого приторможен, выполнив свои задачи, он скрыт в поведении, но он остается. Но взрослый прошел все этапы временного игнорирования реальности, что было у него в детстве. Он не "залипает" на вещах реального, так как ему не надо смещаться с этого на память. "Залипание" у ребенка связано с неизбежной тратой времени на ряд переключений, с видимого на память, и обратно. И заканчивает эти переключения ребенок не на реальности, а на памяти. Он все видимое смещает на память и обратно довольно медленно. Происходит процесс миелинизации коры, покрытие нервных проводов слоями жировой оболочки, миелином аксонов и дендритов нервных клеток. Само же число нервных элементов в ЦНС человека и животных при жизни не увеличивается, все нервные центры даны нам от рождения, это точка зрения фон Ланге, подтвержденная тщательными гистологическими исследованиями еще в конце 19 века.