Конструкция человеческого общества

Конструкция человеческого обществаРебенок поведение уступки Пока не понимает, потому у него стремление к власти Более заметно, более “кадрированно”. Вообще, кто знает, что остается, власть или уступка? Мы думаем, это — или власть в нас, или уступка в нас — самое хитрое из того, что есть в конструкции человеческого общества. Самой эволюции безразлично, что такое человек. Нечто более приспособлено — и хорошо. Так, по телевидению показали, как во Франции бросают торт в лицо видным людям. Вроде бы это позор, но надо думать, что люди выстроятся в очередь “получить по лицу” тортом. Ведь это знак… приближенности к власти. Или в новелле Г. Манна лидер шкалы мальчик Феликс просит подчиненного ему мальчика плюнуть в него. Эти примеры к тому, что мы высказали выше, но также обстоит дело и с нашей, человеческой, недостаточностью — она оборотная сторона власти. Как Инь и Янь всегда вместе, так и чувство собственной неполноценности и стремление к власти идут бок о бок. Человек словно балансирует между властью и социальным контролем в своем психическом. Этот контроль ингибирует стремление к власти через введение Хитро задуманной эволюцией недостаточности у чечовека, через которую властное стремление инверсивно себя реализует, и это властное стремление себя же ограничивает. Значит, мы доказали, что у властного стремления есть верхний предел, перейти который не позволяет социальная компонента психики.

Понятие маскировки применял Павлов, говоря, что организм стремится замаскировать свои истинные цели, это он говорил там же, где говорил о психике как о подпорке. Эта “маскировка” затем из средства превращается в цель, то же с “недостаточностью”, и она из средства превращается в самостоятельную цель. Это в сгущении с остальным и составляет программу “Человек”. Маскировка, недостаточность, неполная ценность себя, отделившись от первоначального смысла, составили сущность человеческого.

Похожие записи

  • Специфика общения с подростками20.09.2024 Специфика общения с подростками Общение с подростками – это отдельная, непростая, но очень важная задача. В этом возрасте дети находятся на перепутье, где детские привычки и ценности постепенно уступают место взрослому […]
  • Как научить ребенка гигиене18.04.2025 Как научить ребенка гигиене Гигиена – фундаментальный навык, необходимый для здоровья и благополучия человека. Научить ребенка гигиене – задача родителей, требующая терпения, последовательности и позитивного подхода. […]
  • как управлять использованием гаджетов у детей27.12.2023 как управлять использованием гаджетов у детей В современном мире гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они предоставляют нам доступ к великому множеству информации и развлечений. Однако, когда речь идет об использовании […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53