Эффективность взрослого поведения

Эффективность взрослого поведенияГоворя о Пикассо мы не сказали об определенной децентричности его картин, в них, Пикассо даже сам говорил об этом, несколько точек зрения. На многофигурных композициях Пикассо люди стоят сами по себе. На раннем этапе развития ребенка, если вдуматься, эффективность взрослого поведения, с одной точкой зрения на все — как раз и не нужна, он учится, будучи защищен взрослыми. Во Введении мы сказали, что успех ребенок нс преследует; потому — то и понятна множественность точек зрения. Поэтому все-рисование — необходимый физиологический этап у мозга ребенка, это отгормаживание краткого, выборочного рисования. Пройдя «все-рисование» как этап, мозг переходит, удаляя «все-рисование» его показом, на краткое рисование.

Взрослое рисование, что сказано Витгенштейном, это подлинная операция со знаками, оно краткое, видим же мы на рисунке вещи потому, что забывают при этом, что чаще всего рисунок — это Сообщение, Взрослый рисунок бессознательно связан с сообщающей функцией социального ума. Повторим: взрослый рисует не сами вещи, а их знаки. Он рисует слова. Так, Выготский приводит слова Келера о том, что глядя на книгу, мы видим не «книгу», а слово «книга» . Поэтому, развивая эту мысль, как мы можем рассказать о том, что мы видим? Одного слова «книга» мало, надо показать ее, как чувственный объект, то есть объект в соответствующем контексте, потому взрослый рисунок, связанный «ямой» этой необходимости, показывает вещи в контексте. Ребенок делает почти все то же, кроме контекста.

Похожие записи

  • Развитие речи и логического мышления у ребенка22.06.2024 Развитие речи и логического мышления у ребенка Речь и логическое мышление - две тесно взаимосвязанные составляющие когнитивного развития ребенка. Их гармоничное развитие является фундаментом для успешного обучения, адаптации к […]
  • Поговорите с ребенком о стимуляторах01.08.2022 Поговорите с ребенком о стимуляторах Объясните детям, что стимуляторы бывают разные. Тот факт, что некоторые их друзья принимают риталин или аддерал (разновидность амфетамина), еще не означает, что они зависимы. Вы можете […]
  • Эффективность взрослого поведения12.05.2015 Отделительный процесс Когда в задаче слишком много разных аспектов, найти мешающий предмет трудно. Итак, наш мозг - связывающая конструкция, и, по логическому правилу отделения, все несвязанное мозг “не видит” […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53