Интересы систематического характера

Интересы систематического характераПоэтому Юнг пишет об указанной девочке: “Интересы систематического характера в более живой форме появились у нее приблизительно на третьем году; она начала задавать вопросы и высказывать желания, конечно, в виде фантазий” . В возрасте 3-х лет бабушка в разговоре упомянула слово “ангел” . В тот момент девочка не стала спрашивать об этом слове, и оно так и осталось в ее душе. Так у Юнга. На самом деле все сложнее. Не ангел был настоящим интересом, а вопросы “зачем” и “откуда”, они естественны, так как Они замыкают любой вопрос. Например, фраза “ветер дует” ребенку, по его конструкции мозга, понятна не до конца. Мозг извлекает, в общем-то, именно из своей конструкции важный подвопрос “зачем он дует?”. Более ранней проблемой был вопрос ребенка, на который он не знал ответ: откуда берутся маленькие дети, в частности он сам. Самые разные объяснения взрослых, конечно, удовлетворяют ребенка. У Юнга интересна сама постановка проблемы ребенком. В упомянутом разговоре бабушка говорит, что когда она умрет, она превратится в ангела. И девочка задает важный вопрос: “А потом ты опять станешь маленьким ребеночком?”. То есть Аня действует, как мы и предположили, причинно. Так это происходит в целом. Наш Мозг ищет замыкающий любую свою проблему пункт, действие коры. На это Юнг пишет так: “Девочка Нлходтудобный повод к предварительному разрешению определенной проблемы” . Эта проблема связалась в коре в виде неотреагированного симптома. Имея такой симптом, Аня любой разговор, отдаленно касающийся маленьких кукол, своего братца и др., сразу переводит на Этот симптом , Неотреагированный ею ранее. Но Юнг говорит еще и об “удобном поводе”. Значит важно и то, что мозг ищет удобство. Это очень важное понятие, вскрытое еще Фрейдом в своем толковании сновидений. Сон — это удобство. В другой работе Фрейд говорит об обходных путях мозга. Но это и есть удобство. Следовательно, сон — это и удобство, и обходной путь в известном принципе удовольствия Фрейда. Обходной путь невозможен без Задерживающих рефлексов или рефлексов на время, что мы изучали на обезьянах.

Похожие записи

  • 02.05.2015 Взаимное поведение Сосуществование одинаковых ЭСС поставило в тупик современного английского биолога Докинза, сказавшего о нас, что все люди - это одинаковые ЭСС, и он не понимает, как механизмы с […]
  • 05.05.2015 Рисование ребенка Многие авторы, Корнилов, Мурзаев, Бюлер, Бюркнер и др. даже не ставили вопрос, что такое изображающее рисование и что делает ребенок в схематическом рисовании. И, наконец, почему рисунок […]
  • 25.05.2015 Предметы картины мира Итак, мы обнаружили, что все дети, независимо от пола и культуры, рисуют два аспекта: дополняя рисунок и делая его сквозным. Но ребенок еще делает “лишнее”, нечто избыточное на рисунке. […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53