Эффективность взрослого поведения

Эффективность взрослого поведенияГоворя о Пикассо мы не сказали об определенной децентричности его картин, в них, Пикассо даже сам говорил об этом, несколько точек зрения. На многофигурных композициях Пикассо люди стоят сами по себе. На раннем этапе развития ребенка, если вдуматься, эффективность взрослого поведения, с одной точкой зрения на все — как раз и не нужна, он учится, будучи защищен взрослыми. Во Введении мы сказали, что успех ребенок нс преследует; потому — то и понятна множественность точек зрения. Поэтому все-рисование — необходимый физиологический этап у мозга ребенка, это отгормаживание краткого, выборочного рисования. Пройдя «все-рисование» как этап, мозг переходит, удаляя «все-рисование» его показом, на краткое рисование.

Взрослое рисование, что сказано Витгенштейном, это подлинная операция со знаками, оно краткое, видим же мы на рисунке вещи потому, что забывают при этом, что чаще всего рисунок — это Сообщение, Взрослый рисунок бессознательно связан с сообщающей функцией социального ума. Повторим: взрослый рисует не сами вещи, а их знаки. Он рисует слова. Так, Выготский приводит слова Келера о том, что глядя на книгу, мы видим не «книгу», а слово «книга» . Поэтому, развивая эту мысль, как мы можем рассказать о том, что мы видим? Одного слова «книга» мало, надо показать ее, как чувственный объект, то есть объект в соответствующем контексте, потому взрослый рисунок, связанный «ямой» этой необходимости, показывает вещи в контексте. Ребенок делает почти все то же, кроме контекста.

Похожие записи

  • Воспитание детей в условиях развода родителей18.05.2024 Воспитание детей в условиях развода родителей Развод – это сложный и часто болезненный процесс как для самих супругов, так и для их детей. Однако, несмотря на все трудности, воспитание детей в условиях развода родителей возможно и […]
  • Как научить ребенка планированию13.05.2025 Как научить ребенка планированию Планирование – навык, необходимый для успешной жизни. Он помогает организовывать время, достигать целей и справляться с трудностями. Научить ребенка планировать – это значит дать ему […]
  • 30.10.2016 Категория необходимости По Юму мы знаем, что категория необходимости не дана нам в опыте. Это категориальное знание. В опыте ребенок сталкивается с последствиями причин в виде эффекта. Отсюда у него возникает […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53