Реальность животных

Реальность животныхВ своей эволюции реальность животных человек перевел в модель реальности в уме, в виде Картины реальности в уме. И человек стал действовать внутри не реальности животных, а Внутри ее абстрактного описания в уме.

Это действия не с чувственно воспринимаемыми образами, то есть прямо в режиме текущего времени, а с абстракциями, взаимодействуя с внешней средой ВНЕ САМИХ ЧУВСТВ, через абстрактные репрезентации образов животных. И, что важно, вне режима текущего времени. У человека появилась Важнейшая пауза. Отпала нужда в мгновенной реакции, что стало очень эффективно. Это дало возможность человеку взвешивать любой свой шаг и поступать оптимально, с точки зрения учета последствий. Это также, на мой взгляд, привело к возникновению учений, философских и теологических, отрицавших реальность существующего вне нашего сознания мира, таких как буддизм.

Вспомним греческих философов: Парменид, например, отрицал, что во Вселенной вообще что-то может произойти. А Шопенгауэр говорил, что, возможно, в мире нет ничего, кроме Образов , «Мир — это мое представление» . Или Беркли : «Для меня столь же очевидно, что те или иные ощущения, либо, говоря по-другому, запечатленные чувствами образы, как их ни смешивай, могут существовать только в воспринимающем их сознании… все, входящее в царственный строй Вселенной, не существует вне сознания… ».

Интересно, что сказали бы эти уважаемые господа, будь у них возможность ознакомиться с трудами авторов данной книги? Осмелюсь предположить, что развитие философской мысли пошло бы по иному пути. По крайней мере, нового направления в будующем ей не избежать. Но вернемся к исследованиям авторов.

Выдающимся их достижением стали ответы на многие вопросы, касающиеся деятельности высших нервных систем животных, умственной деятельности человека. Что есть и как появились абстрактное мышление, образы, язык? Знаменитый социолог Г. Тард говорил о ребенке, что как только он овладеет знаками языка, он с этим утрачивает свои природные качества. Язык ставит барьер иного понимания вещей, мир превращается в словесную конструкцию. Наше же поведение всегда обусловлено совместным выживанием. Язык возник для совершенства социума, а не глубины познания мира таким, как он есть. Так и сказка о голом короле имеет более глубокий смысл, чем об этом принято думать. Нельзя же, в самом деле, считать, что жители городка, все до одного, — глупцы. Они ведут себя вполне социабельно, они говорят так, как «выгодно» в определенном смысле говорить. Ребенок же этого не понимает и восклицает: «Вы, что, не видите? король-то голый!».

Похожие записи

  • Как научить ребенка быть справедливым и честным26.03.2024 Как научить ребенка быть справедливым и честным Развитие у ребенка качества справедливости и честности является одной из важнейших задач для родителей и педагогов. Эти ценности помогут ребенку стать честным и отзывчивым человеком, […]
  • Как  помочь  ребенку  справиться  с  нежелательными  поведениями26.10.2024 Как помочь ребенку справиться с нежелательными поведениями Помощь ребенку в справлении с нежелательными поведениями требует терпения, понимания и применения различных стратегий. Вот несколько подходов, которые могут быть полезны: 1. […]
  • Яблоки детям15.06.2022 Яблоки детям А знаете ли Вы! В яблоках содержится наибольшее количество полезных веществ, которые не только снижают риск образования раковых опухолей, но и защищают организм от сердечно-сосудистых […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53