Комбинация кружки

Комбинация кружкиПосле разговора по телефону я стал искать, куда же поставил кружку. Но ее нигде не было. Только примерно через 20 минут я ее нашел. Она стояла тут же на столе. Я стал думать, почему же я ее не видел. Я стал рассматривать, что же представляла из себя эта получившаяся комбинация кружки и коробки со спичками. Была отчетливо видна большая часть кружки : ее боковая закругленная стенка белого цвета, бегемотик и облачка синего цвета, а также ручка у кружки. Коробка со спичками закрывала толы САМУЮ ВЕРХНЮЮ часть кружки, ее круглый обод и ВЫЕМКУ сверху. Тут я понял причину невидения кружки. Коробка со спичками закрывала бессознательно искомый мною ПРИЗНАК УПОТРЕБЛЕНИЯ этого предмета.

Это «видеть» и «встать» — сцепленные идеи. Обезьяна не может опустить идею «на что встать?». В рамках СММ как ребенок, так и обезьяна должны ВСЕ видеть. Но тоща и Коко не видел НЕ ящик, его-то, сам он может и видел, но он не видел главное в этом предмете. Мы поняли, что это. Он совсем и не ящик искал, а применимость идеи: КАК ВСТАТЬ на какой — то предмет. Обезьяна с ее конкретным мышлением ничего не может подразумевать, мысленно дополнять. Все должно быть дано, так как конкретное мышление — это мышление всем, что перед глазами или в руках.

Все это, вместе взятое, и привело нас такому выводу: чтобы увидеть предмет; надо увидеть его ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ. Мы сами строим “вещи” в восприятии. В доступной нам литературе по распознаванию образов что-то не говорится об этом. Нам казалось, что известные формы репрезентации предмета в памяти субъекта такие, как декларативная или процедурная, не подразделяют признаки на главные и не главные. Сейчас мы понимаем, что признаки предмета НЕРАВНОПРАВНЫ. И еще более важный факт. МЫ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЕМСЯ, как мы видим. Главенство признака определяет не мое сознательное. Я тогда бы знал, какие это признаки. Выходит, в видении есть то “главное”, о котором “знает” только мое БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Значит, это “главное” есть то, что конструируется мозгом, как самое начальное, исходное, и значит; им же и не “видится”.

Похожие записи

  • Комбинация кружки07.05.2015 Нервное переключение П. Сезанн и П. Пикассо, о других не беремся говорить, не владели этой общей чертой, они имели, да простят они нас за это, некий социальный дефект ума. Их эстетика - не ошибочно понимаемого […]
  • Как научить ребенка быть дисциплинированным11.08.2025 Как научить ребенка быть дисциплинированным Дисциплина — ключевой фактор успешного воспитания, который помогает ребенку развивать ответственность, самоорганизацию и умение достигать целей. Формирование дисциплины начинается с […]
  • Комбинация кружки25.04.2015 Поклажа халвы Как сказал суфий Руми, если есть верблюд с поклажей халвы, то нужны ящики, куда ее можно сложить. Но в психологии зачастую выпускают это из виду, говоря о реакции вообще, а есть реакции […]
Интересные записи
Новое

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

1894995706a92e53